среда, 25 февраля 2015 г.

Вводные выражения — украшаем нашу речь



Особенно важно их применять в том случае, если вы пока не достигли высокого уровня владения иностранным языком. Вводные выражения должны произноситься без умственных усилий, на автомате, помогая вам выиграть пару секунд времени и собраться с мыслями.
Фразы с вводными словами звучат гораздо сильнее и убедительнее. Употреблять вводные выражения — очень полезный навык, который обогащает нашу речь, делает ее плавнее и внушительнее.

  1. I consider — я считаю,
  2. I think — я думаю,
  3. In my opinion — по моему мнению,
  4. In my humble opinion (IMHO) — по моему скромному мнению,
  5. I suppose — я полагаю,
  6. It seems to me — мне кажется,
  7. In the very beginning of… — в самом начале,
  8. As far as I understand — насколько я понимаю,
  9. As far I see — насколько я вижу,
  10. As far as I’ve been informed — насколько я знаю (на сколько меня проинформировали),
  11. As far as I know — насколько я знаю,
  12. As far as I’ve understood from — насколько я понял из..,
  13. From my personal experience — из моего личного опыта,
  14. As far as I imagine — насколько я себе представляю,
  15. What concerns me = As far as I’m concerned — что касается меня,
  16. I’m afraid to be wrong but — я боюсь показаться неправым, но..,
  17. I’m not completely sure but — я не совсем уверен, но..,
  18. Probably — вероятно.
  19. I doubt — я сомневаюсь,
  20. It’s dubious — сомнительно, что..
  21. Even though — хотя,
  22. So to speak — так сказать,
  23. From my point of view — с моей точки зрения,
  24. To say frankly — говоря откровенно,
  25. To say honesty — честно говоря,
  26. Don’t get offended, but — не обижайся. но..,
  27. No offense, but — без обид, но..,
  28. Without any doubt = Undoubtedly — без сомнений,
  29. I’m absolutely sure — я абсолютно уверен,
  30. It’s clear — ясно, что.....
  31. Even though it’s clear — хотя ясно, что....
  32. It’s obvious — очевидно, что,
  33. I’m convinced — я убежден,
  34. First off all — прежде всего (во-первых),
  35. More likely — более вероятно,
  36. The most likely — наиболее вероятно,
  37. As it can seem at the first sight — как может показаться на первый взгляд,
  38. As it’s well known — как хорошо известно,
  39. To make a long story short — короче говоря,
  40. Generally speaking — в общем говоря,
  41. First and foremost — в первую очередь,
  42. Saying objectively — говоря объективно,
  43. By my deepest persuasion — по моему глубокому убеждению,
  44. Judging by (some indications) — судя по некоторым признакам,
  45. Eventually — в конечном счете,
  46. After all — в конце концов,
  47. Finally — наконец,
  48. In total — итого.


Комментариев нет:

Отправить комментарий